О пользе аудиорегистрации
Каждый из нас не однажды слышал по телефону предупреждение о том, что телефонный разговор с тем или иным оператором записывается в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
Конечно, эта причина является одной из основных в аудиорегистрации, но она не единственная.
Использование записи телефонных разговоров позволяет при необходимости восстановить дословно осуществленный телефонный разговор, так как ежедневно один оператор принимает огромную массу звонков и очень сложно держать в голове каждый отдельный разговор.
Запись телефонных разговоров позволяет работодателю выяснить, отчего вдруг возросли счета за междугородние, либо международные разговоры. При использовании подобной опции вполне возможно установить, кто из сотрудников в рабочее время использует служебный телефон не по назначению.
Если каждый из сотрудников будет знать о том, что каждый телефонный разговор фиксируется, то работоспособность коллектива значительно возрастет.
Ну и конечно, не стоит забывать о качестве обслуживания клиентов, которое Вы сможете контролировать самым оптимальным образом.